Настройка телевидение

 Здравствуйте


Я приветствую вас на моей странице по настройке телевидение.

Я тут распишу по этапам куда вам надо зайти и что нажать и где оплатить . 


Нажмите на РЕГИСТРАЦИЮ после того когда почитаете все инструкцию на этом сайте 


Картинка - 2

После этого вам на почту придет письмо которое вы должны подтвердить. 
Затем после подтверждения, вы возвращаетесь на сайт на котором регистрировались, проходите авторизацию и попадаете в свой "кабинет". (как вы видите на картинке - 3)

Картинка - 3


 Затем вы заходите в "кабинет" и там нажимаете на кнопку "финансы" после этого, вы должны пополнить минимальную сумму на 10$ . Сайт будет снимать автоматически по одному доллару в месяц.




Вы можете открыть кошелек на PAYEER и там пополнить свой счет. 
Только потом вы можете оплатить ваше телевиденья если вы не знаете как это сделать 

Если у вас не получилось оплатить вы можете обратиться в телеграме @Tv_Support_rus


После того как вы оплатите у вас должно появиться в вашем кабинете балансе 10 долларов (как показано на картинке - 5)

Картинка - 5

После этого вы должны нажать "тарифы" там есть вкладка "IPTV" (как показано на картинке - 6)

Картинка - 6

На картинке - 7 вы видите текущий тариф и автопродление.

Картинка - 7

Когда вы все выполнили по указанной инструкции.
Вам надо установить на ваш телевизор или приставку приложение которое будет показывать ваше телевидение. 
Есть два приложения которое я советую вам устанавливать, проверенные уже не однократно. 



Если у вас телевизор смарт ТВ SAMSUNG или смарт ТВ LG, советую установить
Как добавить плайлист в приложение Ottplayer
Ottplayer (об этом приложение будет отдельная статья)



Если у вас приставка для телевизора на которой можно установить приложение с Play Market тогда я вам советую установить
Как добавить плайлист в приложение Perfect player

Пришло время познакомить вас с относительно новым IPTV плеером «Televizo» (в прошлом OTTplay) и не путайте его с «OTTPlayer» это два совершенно разных плеера. Ранее, я о нем не рассказывал по той причине, что он был ещё сырым и недоработанным, сейчас же после доработок автором получилось довольно неплохо.

Вообще, как Вы заметили, про все подряд я вам не рассказываю. В блог попадают только достойные внимания приложения, которые работают стабильно и имеют хороший функционал. В этой статье я расскажу как правильно настроить приложение «Televizo» 

Для того чтоб почитать статью нажимайте сюда 






Сейчас пишу продолжение.











Благодарность за настройки телевидения


По всем вопросам обращайтесь ко мне в мессенджере

Ruslan Furman(Smart iptv)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные статьи